Влюбилась бы в антона павловича
Светлана ИВАНОВА обучалась во ВГИКе. Ещё до окончания университета начала сниматься в кино. Её первой заметной работой стала роль в драме Фёдора Сергеевича Бондарчука «9 рота».
После этого были сериалы и такие фильмы, как «Дуэль», «Четыре таксиста и собака», «Журов», «Вербное воскресенье», «Август. Восьмого», «Поклонница», «Грач» и др.
С 2011 года Светлана Иванова играется в труппе известного театра «Современник».
— Светлана, в фильме Виталия Мельникова «Поклонница» вы сыграли романтическую, культурную девушку, влюблённую в Антона Павловича Чехова. До сериала «Грач» всем казалось, что это и имеется ваше устоявшееся амплуа
– «Поклонница» делалась весьма долго, непросто, но в итоге фильм оказался превосходный, потрясающий, яркий! Его героиня Лидия Авилова вправду мне близка, у меня чувство, что она – моя хорошая знакомая.
Не смотря на то, что, думаю, если бы я внезапно была рядом с Антоном Павловичем, я бы более легкомысленно в него влюбилась. Уж не знаю, что бы вытворяла, но вела бы себя неприлично: писала письма, звонила, стояла бы под дверью Что касается роли в сериале «Грач», то да, это полная смена амплуа.
Мои прошлые героини были ласковыми девушками, каковые обожали и страдали, но не более. А тут – чуть ли не Лара Крофт, боевая, тренированная, где-то отчаянная.
Не смотря на то, что первое время я кроме того опасалась стрелять. Стоял передо мной психотерапевтический барьер.
Знала, что это безопасно: и патроны холостые, и инструктор рядом. Действительно, пистолет Макарова был самый настоящийВ финише финишей, я себе переломила, и сейчас хорошо стреляю.
– Вы довольно часто переламывали себя и в юные годы, выбирая между искусством и математикой, не так ли?
– Меня никто не заставлял кинуть танцевальный кружок и поступить в физико-математическую школу. Это был осознанный выбор: нагрузки в таковой школе несовместимы со всякими кружками.
А в 14 лет опять перемена: записалась в кружок при ГИТИСе, по причине того, что было забавно и весьма интересно. настоящие и Педагоги артисты занимались с нами, школьниками, мы делали этюды, ставили какие-то пьесы.
– Вы снялись в фильме Михаила Пореченкова «Сказка. Имеется», что складывается из трёх новелл.
Действительно, что все актёры игрались в том месте безвозмездно, на дружеской, так сообщить, базе?
– Все артисты принимали участие в картине за весьма символические деньги, скажем так. Не смотря на то, что по солидному счёту снимались вправду за идею, по причине того, что сказок у нас не было в далеком прошлом, и особенно таких – хороших, ярких, хороших, как раз для детей. «Сказка» – это кино, которое возможно наблюдать всей семьёй, а это крайне важно.
Я осознаю продюсеров, из-за чего они берутся за такие истории: имеется возможность охватить все зрительские сегменты. Раньше мы говорили – «детское кино», а на данный момент – «домашнее кино» без возрастных ограничений, кино, на которое возможно пойти всей семьёй, с приятелями, и замечательно совершить время В общем, Михаил Евгеньевич Пореченков как раз так нас всех и уболтал!
Новелла «Игрушечный мир», где я снималась, как будто бы мечта любого обычного ребёнка попасть в мир сказки, к куклам, игрушкам. В то время, когда приехала первый раз в съёмочный павильон Киностудии Неприятного, : в том месте был выстроен кукольный дом размером с загородный особнячок.
Было весьма сильно! В новелле я играюсь Барби и дочку Кена, меня именуют Кукла Сестра.
И всё выяснилось не так легко!
– Отчего же?
– Осознаёте, мы, артисты, играем глазами, губами, поворотом головы, взором. Тут такие приёмы не трудятся.
Должна быть кукольная пластика, кукольная мимика, правильнее её отсутствие, волосы, завязанные в тугие-тугие косички из серии «ни одна мышца на лице не шевельнётся», рукоплещущие глаза В общем, и я, и Даша Холод, и Серёжа Угрюмов, также играющие кукол, достаточно продолжительно что-то придумывали, бились над кукольной органикой. Надеюсь, нам всё удалось.
– Вы пришли в театр «Современник», в то время, когда труппу покинула популярная актриса Марина Александрова. Галина Волчек вам сама позвонила?
– Дело было так. Фактически в мой сутки рождения мне позвонили от Галины Борисовны и пригласили на встречу с ней. Я пришла, встретилась и как-то вот зацепилась.
Театр тогда вправду покинула Марина Александрова, но Галина Борисовна заявила, что подумывала о том, дабы пригласить меня в театр ещё недавно, но у неё не было места В «Современнике» я сходу сыграла роль, которую играется Чулпан Хаматова. Её параллельно с Чулпан выполняли различные артистки: Лена Корикова, позже Марина Александрова, сейчас – я.
– Многие русские актрисы ведут программы на телевидении. Вас на ТВ ещё не приглашали?
– Иногда предлагают, и у меня кроме того был маленький опыт ведения кулинарной передачи. К сожалению, она продолжительно не просуществовала, но было весьма интересно.
Совсем вторая органика, также некая роль, но условия игры самую малость иные, по причине того, что нужно по-второму говорить, вести себя Мне всё на данный момент весьма интересно, среди них и ТВ, и я бы не отказалась, к примеру, от участия в какой-нибудь детской передаче.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
36 вопросов дабы влюбиться; 4 курс