Вырубится сеть рухнет всё

Вырубится сеть рухнет всё

Иван ЖИДКОВ, окончив Школу-студию МХАТ, трудился у Олега Павловича Табакова – сперва в Театре-студии, а после этого в МХТ имени Чехова. В 2007 году, к удивлению многих, ушёл из прославленного театра в «свободное плавание».

Широкий зритель знает молодого актёра по сериалам и таким фильмам, как «Грозовые ворота», «Сеть», «Нулевой километр», «Иван Грозный», «Тёмная молния», «Чистая проба» и др.

— Иван, в фильме «Сеть» вы сыграли крутого хакера. В совершенстве освоили хакерское ремесло для съёмок?

На ваш взор, минусы и какие плюсы имеется во общем погружении в Интернет?

– Съёмки «Сети» проходили в 2005-м, мне был 21 год. Честно скажу, я тогда Интернетом кроме того не умел пользоваться.

Но фильм всё-таки не о том, какие конкретно мы крутые хакеры, это легко людская, лирическая, амурная история. Нам с партнёром требовалось лишь мастерски обладать клавиатурой, что мы удачно и симулировали.

Я и по сей день рядовой юзер, использую Интернет сугубо для поиска информации. Плюсы Интернета в том, что ты становишься намного мобильнее.

В случае если сравнить возможности и мобильность человека на данный момент и, скажем, 25 лет назад, это как ехать на автомобиле со скоростью 20 км в час и 200. Не затрачивая лишнего времени, я беру через Сеть авиабилеты, определю погоду в любом городе, расписание пьес и т.д.

Ещё приобретаю сценарии по Интернету, поскольку на данный момент печатных сценариев как таковых нет. Сейчас у меня всё в телефоне: схема и сценарий проезда на пробы.

А опасность Интернета в том, что человечество через чур зависит от него. Представьте, в случае если Сеть вырубится хотя бы на дни.

Упадёт всё, трагедия ужаснее финансового кризиса! Мы поразительно зависим от компьютера, практически как от кислорода.

– Компьютерных эффектов большое количество и в картине «Тёмная молния», где вы сыграли одну из основных ролей. Продюсер фильма Тимур Бекмамбетов по большому счету обожает эффекты.

А как он трудится на съёмочной площадке с «живыми» актёрами?

– Мне с ним было безумно комфортно. И само собой разумеется, в плане организации, дисциплины на съёмочной площадке у Бекмамбетова всё намного выше.

Люди, составляющие творческий костяк его команды: режиссёр, операторы, актёры, – все поразительно увлечены работой, у них весьма свежие опытные мозги. И они совершенно верно знают, что им нужно делать.

Это большая редкость для отечественного кино. Тимур – патриот, но, по-любому, он на данный момент западный режиссёр и существует по стандартам и западным правилам.

О тех съёмках я постоянно вспоминаю с наслаждением, но вот о том, что было по окончании них, на протяжении промокампании «Тёмной молнии»… Она была связана с «Газпромом», по причине того, что могущественная корпорация помогала в создании фильма.

А мы, со своей стороны, поездили с «Тёмной молнией» по городам нефтяников и газовиков: Уренгой, Нерюнгри и без того потом. Показывали картину, виделись с ребятами из детдома, со зрителями, рабочими.

Первый раз в жизни у меня был таковой опыт нескончаемого количества банкетов. Казалось, банкет продолжался целую семь дней, мы сидели как бы за одним и тем же накрытым столом, лишь люди всё время приходили новые. Тогда я осознал, что представление фильма – это, без шуток, поразительно затратная работа

– За роль рядового Кости Ветрова в картине «Грозовые ворота» вы взяли медаль Минобороны России «За объединение боевого содружества». Что было самое тяжёлое на съёмках фильма о войне в Чечне?

– Было плохо сложно. Представьте, съёмки продолжались полгода, они проходили недалеко от Геленджика, в горах. Бытовых условий фактически никаких.

Как на данный момент не забываю, температура +5, ветер 30 метров в секунду, холодина такая, что кроме того в пуховике продувает. А тебе необходимо реально ложиться в окоп, в котором по колено воды. И это не какая-то имитация!

И нужно лежать в том месте, пока режиссёр не крикнет: «Стоп, снято!» Позже нас продолжительно отпаривали в бане. А в перерывах мне приходилось ездить на пьесы в Москву.

И – обратно в студёные окопы. Жесть! Но у меня были красивые партнёры, в особенности я сдружился с Никитой Емшановым, что годом ранее погиб в автокатастрофе.

На его похоронах мы, актёры из «Грозовых ворот», и встретились. Фильм снимался в 2006 году, прошло много времени, и я увидел, как повзрослели отечественные «солдатики», мои ровесники, кто-то кроме того стал седым

– Вы три года назад стали отцом. Как со своей женой, известной актрисой Татьяной Арнтгольц, воспитываете дочку – в строгости либо разрешаете ей делать всё что она захочет?

– Я Машу обожаю, обожал её кроме того перед тем, как она показалась на свет. Сейчас обожаю ещё больше.

Она такая маленькая, как её наказывать? Конкретно – ни при каких обстоятельствах её не бил и не буду, но гаркнуть могу, не смотря на то, что она у нас послушная девочка.

А на её периодические капризы мы внимания не обращаем. Понимаете, дети в таком возрасте обожают валяться на полу и кричать что-то типа: «Желаю куклу, желаю конфету!» В большинстве случаев мы говорим: «Маша, делай что желаешь, кричи, но мы тебя не видим».

И она прекращает капризничать. Ребёнку в основном необходимо родительское внимание, а не куклы и конфеты.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Path of exile: Бестиарий закончился — что случилось с лигой? (Bestiary Rip?)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: