Жертвенное преображение в женщину

Жертвенное преображение в женщину

Сергей КОЛЕШНЯ по окончании окончания Театрального училища им. Щукина был принят в МХТ им.

Чехова. Играл на сцене известного театра Фёдора Годунова, сына Бориса Годунова в исполнении Олега Ефремова, Раскольникова в «наказании и Преступлении».

Параллельно большое количество снимался в кино: «Шальной ангел», «Из жизни капитана Черняева», «прочие глупости и Любовь», «Москва. Центральный округ», «Олимпийская деревня», «Профиль убийцы», «Эти глаза наоборот», «Мамочки» и др.

И прейдет скоро премьера фильма «МиШура», где Сергей играется сходу две главные роли.

— Сергей, в МХТ вас принял сам Олег Николаевич Ефремов. Вы имели возможность, к примеру, поспорить с режиссёром и легендарным актёром либо подчинялись ему безоговорочно?

– Нет, я с ним не спорил, Олег Николаевич был таким человеком, что сам имел возможность поделиться замыслами с молодым актёром, кроме того выслушать его рекомендации. По большому счету за собственных «молодых птенцов» он грудью стоял.

Меня приняли в труппу в тот год, в то время, когда МХТ отмечал 100-летие. И были громадные гастроли по Волге. Мы плыли на корабле, останавливались в больших городах, игрались пьесы.

За время творческого круиза у меня случилась превосходная притирка с большинством мастеров сцены, с самим Олегом Николаевичем. в один раз была такая обстановка. С нами на корабле плыл основной спонсор этого тура. Мы, юные актёры, сидели вечером на палубе, шутили, смеялись.

Внезапно откуда-то вышел человек и закричал: «А ну-ка, идите из этого, я тут дремлю!» Мы ему культурно ответили – вот и идите дремать в собственную каюту! И дело у нас чуть до драки не дошло.

Оказывается, это и был тот самый главный спонсор, которого мы не знали в лицо. Он двинулся к Ефремову и сообщил: «Значит, так. Либо я с моими деньгами, либо эти щенки!» На что ему Олег Николаевич ответил: «Я собственных не сдаю ни за какие конкретно деньги!»

– Знаю, что когда-то вы желали стать каскадёром а также тренировались, обучались данной экстремальной профессии. Понадобились где-нибудь каскадёрские навыки?

– Я игрался частного детектива в экранизации романов Елены Михалковой. Необходимо было снять драку, и на площадку к нам пришёл опытный каскадёр, что должен был драться вместо меня.

Но каскадёр был совсем на меня не похож. Мы с ним и в одном ракурсе пробовали, и в другом, и в третьем. Чётко видно: не я! Тогда я отыскал в памяти о собственном прежнем увлечении и решил всё сделать сам.

Надел каскадёрские доспехи и начал работать без дублёров. О чём по окончании, само собой разумеется, легко пожалел: меня жёстко, основательно били, я падал, слетал с лестницы, врезался всем телом в стенке Вообще-то я стараюсь себя беречь, но тут была, что именуется, производственная необходимость.

А ещё у меня был случай на съёмках картины «Море по колено», 64 серии которой мы снимали семь месяцев в Геленджике. Был момент, в то время, когда я в том месте реально тонул.

Снимали сцену, где мы с девушкой, достаточно хорошо одетые, пребывали в надувной лодке. По сюжету лодка переворачивается, мы выясняемся в воде, я обязан вынырнуть, спасти девушку и вынести её, признательную, на берег морской

Перед съёмками удостоверились в надежности дно в том месте, где должна была пребывать лодка. Всё нормально – глубина меньше моего роста.

Но пока выставляли камеру, солнышко мало ушло, и для более успешной съёмки лодку машинально отодвинули на второе место. Так, что никто очень и не увидел. А в том месте была уже вторая глубина. И вот я в одежде, в амуниции и сапогах нырнул.

А в то время, когда всплыл, почувствовал, что меня словно кто-то за ноги вниз тянет. Я не имел возможности нащупать ожидаемую твердь и реально запаниковал, тяжёлые сапоги тянули на дно.

Я плюнул на реквизит, снял под водой обувку и выплыл. Честно сообщу, было страшно!..

– Не сомневаюсь, что экстрима хватало и на съёмках картины «МиШура», так как в том месте вам было нужно перевоплощаться в даму!

– Да, мне довелось играться предпринимателя-неудачника, что вынужденно перевоплощается в бабу Шуру – гадалку, прорицательницу, весьма броскую персону. И у моего храбреца внезапно начинается красочная, насыщенная, обеспеченная судьба Экстрим, само собой разумеется, был связан с преображением в даму.

Съёмки продолжались около 12 часов. Я оказался на площадке заблаговременно, на грим уходило часа три.

Убирали морщины, наводили полный макияж, от которого у меня была постоянная аллергия на глазах. Баба Шура – это, так сообщить, сценический псевдоним, в полной мере юная дама, она должна была смотреться эффектно, красиво, богато.

У меня был сложный парик, его комбинировали из различных париков, намерено подбирая длину, цвет волос. Позже натягивали комбидресс, дабы выделить форму, убрать лишнее. Кроме того опухоли от него появились, и, надевая комбидресс в очередной раз, я морщился от боли.

Особенно мучился с накладными ногтями. Их сдирали мин.

40, так они очень сильно приклеивались. Но, само собой разумеется, самая экстремальная история – беготня на высоких каблуках.

Я приходил со съёмок и сказал костюмершам: «Девчонки, я сейчас вас так осознаю! Хочется лишь одного – скинуть ботинки и задрать ноги к потолку!» В павильоне стояла духота, палили осветительные устройства, на площадке пребывало большое количество людей.

И был кроме того момент, в то время, когда я первый раз в жизни почувствовал, что могу на данный момент упасть в обморок Надеюсь, страдания не остались без следа, и мою «жертву» оценят зрители.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ИЗ ГАДКОГО УТЕНКА В ДАМУ 👑 СЕКРЕТЫ МОЕГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: