Французы больше не интересуются модой? — «экономика»
Мода больше не в моде: молодое поколение все больше теряет к ней интерес и тратит деньги на развлечения, отдых и рестораны. У индустрии моды имеется обстоятельства для тревоги, и вот из-за чего.
Atlantico: В Англии денежно свободная молодежь в возрасте до 25 лет тратит меньше на то, дабы наряжаться по моде, предпочитая тратить деньги на отдых и повседневные развлечения. Отмечается ли что-то подобное во Франции?
Откуда такая утрата интереса к моде?
Фредерик Годар: Во Франции затраты на моду стабильные и, согласно данным Французской федерации женской одежды, составляют в среднем 385 евро за 2015 год при фактически аналогичных показателях в 2014 году (тёплая погода и теракты, возможно, затормозили рост).
Ханаэ Мори: Смену эр определяет мода
Асахи симбун26.10.2012Оскар Уайльд и мода
El Pais02.09.2012Высокая мода за колючей проволокой
Russland TV13.03.2012В отыскивании воодушевления русский мода оглядывается на родину
Рейтерс05.04.2011В возрастной группе от 13 до 24 лет затраты составляют в среднем 646 евро. Исходя из этого о кризисе тут сказать не приходится, по крайней мере, во Франции.
Но согласно данным Национального экономических исследований и института статистики, отмечается большое сокращение доли затрат на одежду в бюджетах французских семей: с практически что 12% в 1960-х годах до менее 5% сейчас.
Часть затрат на моду уменьшается по многим причинам. В первую очередь, цены на одежду уменьшаются, и раз потребительский спрос ограничен, рынок перенасыщается.
К тому же, стили скоро возвращаются в моду, и это значит, что одежду возможно хранить продолжительнее, тем более что ее уровень качества в целом растет. В случае если прибавить ко всему этому большее внимание к винтажу, получается уменьшение относительной значимости моды.
Потребитель берёт меньше одежды, по причине того, что продолжительнее хранит и пользуется ей. Освободившиеся средства переходят в другие статьи затрат наподобие телефонии.
Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что компаниям все больше характерно устраивать распродажи, чем пользуются потребители, экономя на этом еще больше денег. В конечном счете часть моды значительно уменьшается не вследствие того что люди ориентируются на другие сферы потребления (рестораны либо путешествия), а из-за структурного понижения затрат на моду (избыток предложения, медленное обновление гардероба и т.д.).
— В случае если французы теряют интерес к моде, как они предпочитают на данный момент наряжаться?
— Нельзя сказать, что молодежь закинула моду, потому что именно она тратит на одежду больше всех. С социологической точки зрения сформировались две достаточно четких тенденции: растущее неприятие стремительной моды по идеологическим (экологическим) соображениям и частично приобретающая отражение в винтаже ностальгия.
Но распространение социальных сетей без финиша стимулирует самопрезентацию, так что моде так же, как и прежде отводится важная роль.
— Отражается ли на индустрии сокращение трат французов на моду? Необходимо ли фирмам изменяться, дабы отвоевать рынок?
Как этого добиться?
— Относительная утрата позиция моды — это, несомненно, необратимый процесс, в случае если, само собой разумеется, индустрия не упадёт, приведя к подъЁму стоимостей.
Но дух моды охватил другие отрасли наподобие гастрономии, электроники, машин и, в целом, культурного потребления. В таковой возможности мода стала влиятельнее, чем в то время, когда бы то ни было в прошлом, и трудности одежной индустрии не отменяют ее растущего действия.
Я НЕНАВИЖУ МОДУ