Год сбывшихся надежд

Год сбывшихся надежд

Евгений ДЯТЛОВ по окончании окончания ЛГИТМиКа большое количество игрался в театрах Петербурга. Широкую народную популярность принесла ему роль опера Николая Дымова в сериале «Улицы разбитых фонарей».

Уходящий год стал для актёра очень урожайным. Евгений выполнил главные роли сходу в трёх значимых картинах: «Чкалов», «Жизнь и Белая» гвардия «и судьба». Дятлов знаменит и как певец-исполнитель.

6 января в Театриуме на Серпуховке пройдёт его сольный концерт «Вечер романса в канун Рождества».

— Евгений, что будет необыкновенного в вашей новой концертной программе? В чём особенность выполнения романса – быть может, тут нужно быть и актёром и певцом в один момент?

– Последнее время я составляю концерты из каких-то кусочков собственных различных программ. Скажем, пара песен к фильмам, песни советских композиторов, русские песни, песни армейских лет и, само собой разумеется, романсы. на данный момент же хочется сделать что-то целостное, объединённое идеей тепла, любви, Рождества.

Моя рождественская программа будет более монохромной, что ли: романсы и, быть может, песни 30-х и 50-х годовЧто касается выполнения романса, то да, тут сочетаются певческие эти и внутренняя актёрская наполненность.

– 2012 год был для вас очень насыщенным. Не каждому артисту выпадает в столь маленький отрезок времени учавствовать в таких масштабных картинах, как «Белая гвардия», «Чкалов», «судьба и Жизнь».

Как вы думаете, какую роль в том, что у вас всё так удачно сложилось, сыграла ваша работа в «народном» сериале «Улицы разбитых фонарей»?

– Неожиданный вопрос. Вы понимаете, я говорил на эту тему с режиссёром картины «судьба и Жизнь» Сергеем Урсуляком, режиссёром «Чкалова» Игорем Зайцевым, и все они в один голос объявили, что пригласили меня на съёмочную площадку, заметив поющим на сцене. Воображаете?

Никто про «Ментов» и не вспоминал. Я пел, и они решили – вот необходимый персонаж!

Сергею Урсуляку кроме того конкретный романс в душу запал, казачий – «Не для меня» Кстати, понимаете, чем отличается хороший режиссёр от нехорошего? Хороший пронизывает собой, своим талантом целый процесс.

Любой участник съёмок как бы освещён лучом его энергии, внимания, идеи, мысли. Таким есть Сергей Урсуляк.

И от этого тебе легко работается. Кроме того в случае если съёмки весьма тяжёлые

– Кстати, какая сцена в картине «судьба и Жизнь» была для вас самой тяжёлой?

– В то время, когда мой храбрец, командарм Новиков, должен был застрелиться. Мы с режиссёром начали «разминать» эту тему с раннего утра. Новиков, просматривая письмо от любимой дамы, которая пишет ему, что бросает его для другого человека, плачет.

Слёзы сами льются, и он ничего не имеет возможности с этим сделать. Кстати, что касается «начать плакать», я могу сконцентрироваться в необходимый момент И вот мы сняли неспециализированный замысел, средний, переходим на большой.

Лежу, просматриваю письмо, слёзы льются. Я был полностью уверен, что начал плакать вовремя, и камера уже нацелена на моё лицо.

Плачу, дальше сворачиваю письмо, подымаюсь с кровати. И внезапно слышу голос дяди Миши, отечественного превосходного оператора-постановщика: «Женя, мы ещё не пришли на твоё лицо!» В этот самый момент меня вырубило – слёзы кончились в одну секунду! Только через некое время мне удалось войти в то состояние

– А необходимы ли по большому счету современному русскому зрителю умные фильмы? Так как много лет его приучали к телевизионному фастфуду, сильно замешанному на криминале, плоском юморе, похабном мелодраматизме

– Само собой разумеется, необходимы! Отечественный зритель – это не население, которое Моисей увёл в пустыню. Отечественный зритель тут, он нигде не скитается.

Понимаете, поскольку в одну 60 секунд человек может как заболеть, так и выздороветь. В случае если мы долго-долго продуваем ему мозги криминальными сериалами, он вправду болен.

Но это не означает, что мы его совсем утратили. Зрителя возможно вылечить. Как раз сильными, качественными сериалами.

Действительно, для того чтобы количества хороших картин снять нереально, по причине того, что, во-первых, нет на это национальной установки, во-вторых, нет таких средств. Хороший сериал – это громадные вложения.

И по большому счету должна быть самую малость вторая организационно-денежная политика кинопроизводства. Она у нас на данный момент далека от идеала

– Что вы имеете в виду?

– Во многих случаях обогащение заинтересованных лиц происходит до выхода картины.

– Другими словами крадут ещё до съёмок?

– Ну да. И так как обогащаются не за счёт каких-то дополнительно привлечённых потоков, рекламы, а за счёт тех средств, каковые должны пойти на производство.

– Ну не будем портить себе и читателям настроение перед праздником! Лучше сообщите, как вы в большинстве случаев встречаете Новый год – в семейном кругу либо, быть может, на работе, на сцене?

– на данный момент лишь дома. По причине того, что я столько наездился в прошлые новогодние ночи по различным работам!.. Юля, моя любимая супруга, она также актриса, приглашает Деда Мороза со Снегурочкой – отечественных же друзей-актёров.

А до начала праздника мы украшаем дом, ставим ёлку, кладём под неё подарки, каковые предварительно прячем в валенки. И ещё пишем записочки – о чём любой грезит.

Сворачиваем их и вешаем на ёлку, позже прячем. В следующую новогоднюю ночь разворачиваем и наблюдаем, что сбылось, что не сбылось.

В уходящем году у меня, думается, всё сбылось.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Марк Бернес — \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: