Михаил пореченков – друг человека

Михаил пореченков – друг человека

Михаил Пореченков — приятель человека, в особенности в случае если человек есть телезрителем. По субботам Пореченков сражается в «Кулинарном поединке». По воскресеньям приводит в отечество целую армию экстрасенсов.

А в будние дни вы легко имеете возможность найти в телепрограмме какой-­или фильм с его участием. Уж, по крайней мере, всегда живущий, непревзойденный «Агент нацбезопасности» неизменно к вашим услугам.

Наблюдать на Пореченкова приятно и полезно. Это актер-­антидепрессант.

Он высказывает не действительность, а мечту, потому, что в действительности никаких таких «пореченковых» не существует. Вид же радующегося актера по большому счету вырубает интеллект и наполняет душу теплом и эйфорией.

Исходя из этого кроме того самые вредительские телепередачи с его участием «пипл хавает», не проявляя бдительности.

В это же время, включив как-­то «Кулинарный поединок», я нашла «певицу» Ирину Салтыкову, которая разводила измельченную в блендере свеклу кетчупом и утверждала, что это — «уникальный борщ». Михаил Пореченков с простым добрым видом залюбленного мужчины поглощал стряпню Салтыковой.

С тем же видом, лишь легко сощурившись, артист ведет и мракобесную «Битву экстрасенсов». Так что нужно все-­таки твердо отделить актера от созданных образов.

Сам по себе Пореченков — современный человек и в полной мере готов, как большая часть «современных людей», одной рукой креститься, а второй — вычислять денежку.

Актер из Пореченкова оказался хороший, по крайней мере — значительно лучший, чем Арнольд Шварценеггер с его застывшим лицом биоробота. Но провинциальное положение отечественного кино наглухо отрезает путь к всемирной славе отечественных актеров.

В том месте собственных девать некуда, так что русских просят не тревожиться. Тем более что провинциальность отечественного кино не придумана иноземными вредителями, а настояща.

Само собой разумеется, жалко осознавать, что ты лучше либо, по крайней мере, не хуже никого, а мир об этом ни при каких обстоятельствах не определит. Но тот метод, которым Пореченков решил избыть обиду, тяжело признать успешным.

Он снял патриотический боевик с собой в ключевой роли. Причем данный боевик, где отечественный Ваня порвал за родную дочь эстонцев, японцев и других вражин, есть достаточно правильной копией американской картины «Коммандо» со Шварценеггером.

Ясно, что эстетические совершенства формируются у человека в молодости, и фильм «Коммандо», торжествовавший в видеосалонах в то время, в то время, когда юный Миша решил поступать в театральный университет, произвел на него неизгладимое чувство. Но вероятно ли торжество русского духа в таковой необычной форме?

Сценарий картины написали актуальные в позапрошлом году драматурги братья Пресняковы. Они известны тем, что до сих пор не изобрели ни одного уникального сюжета и ни одной независимой шутки.

Исходя из этого американский источник остался фактически непотревоженным, а Пореченков осуществил без помех собственную давешнюю фантастическую мечту — он был В американского фильма.

Однако, фильм «Сутки Д» оказался все-­таки с отпечатком личности режиссера: он только красив и весьма добр. Воздействие картины перенесено на Дальний Восток, и похищенную дщерь злодеи держат на одном из островов Курильской гряды.

Ни разу в картине не появляется тревоги за судьбу храбреца, по причине того, что его победоносная мощь не знает никаких недостатков. Он спокоен, как удав, и достигает цели без всяких в том месте вражеских «саспенсов». Замахнулся — вдарил, стрельнул — убил.

Похищенная девочка также очень не переживает и нормально ожидает, в то время, когда придет отец. Запоминается Михаил Трухин в роли дерганого придурка-­наркомана, и Александра Урсуляк, играющаяся отважную девушку — помощницу храбреца.

У А. Урсуляк прелестная фигурка, а лицом она очень сильно напоминает юную Валентину Матвиенко. Возможно, это смутило питерских прокатчиков, и «Сутки Д» как-­то не через чур дружно вышел на экраны города?

Не смотря ни на что, я наблюдала фильм на простом сеансе в кинотеатре, и все восемь зрителей были, по-­моему, довольны.

Не хорошо лишь то, что Пореченков в данной картине радуется только в конце, что недодает зрителю простых «пореченковских» витаминов. Он и по большому счету что-­то похмурел сейчас.

На вопрос, что в том месте с эмоцией юмора и для чего славный отечественный актер снял, как все повально снимают, американское кино, я ответить не могу. Сама тревожусь!

Вот получены известия, что Пореченков будет играться в МХТ «Крейцерову сонату» Льва Толстого. Допустим, что эта жутковатая выдумка осуществится.

В зал придет разболтанная, невежественная публика, для которой Пореченков — русский Шварценеггер из «Кулинарного поединка». Придет и заметит дикую проповедь сурового графа, в которой он призывает человека отказаться от половых актов по большому счету.

Как именно актер сумеет все это сказать, чтобы болтающая по мобилам чернь не ржала и не улюлюкала? Как он, цельный, хороший, сказочный, будет говорить ужасную историю толстовской «Крейцеровой сонаты», где главный герой — психопат?

В голову приходит совсем ужасное — а управление театра по большому счету просматривало «Крейцерову сонату»???

Простите мне невольное беспокойство — будущее актера мне небезразлична. Так как Михаил Пореченков — приятель человека, а у человека меньше и меньше друзей на этом ожесточённом свете!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Пореченков в донецком аэропорту


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: