Мы до сих пор живем во времена моцарта

Мы до сих пор живем во времена моцарта

— Как, с вашей точки зрения, проходит фестиваль «Прощание с годом Моцарта?» Кто образовывает главную массу современной публики?

–Было весьма приятно, что на концерт пришло так много людей. Но что касается публики, тут, как и в других областях нашей жизни, – неприятности.

По причине того, что, в то время, когда громадный процент в стране живет за чертой бедности, дальше сказать о чем-то еще – бессмысленно. Традиционно у нас те люди, каковые обожают музыку, в большинстве случаев, малоимущие, а государство духовные сокровища в расчет не принимает.

В следствии эти люди просто не смогут пойти на концерт. Вопрос состава и посещаемости публики весьма связан с неспециализированными показателями культурной жизни в стране.

Чтобы получить наслаждение от Моцарта, необходимо быть хотя бы чуть-чуть привычным с его творчеством, быть грамотным человеком. Еще одна неприятность: СМИ переживают кошмарный период.

Дикторы ставят неправильные ударения и безбожно перевирают фамилии И все эти беседы о рейтингах – вещь относительная, по причине того, что мы наблюдаем то, что нам показывают. на данный момент очень сильно размылись критерии того, что такое прекрасно и что такое не хорошо.

Кроме того музыканты разрешают себе всевышний знает что. Хорошая музыка элитарна по собственной сути и всегда была таковой. на данный момент все это стало весьма массово. А настоящих, громадных артистов нет. Другими словами расширение – это потеря высоты.

Возможно, исходя из этого люди не ожидают ничего от композиторов, каковые пишут музыку на данный момент. Они не являются властителями музыкальных дум.

Люди предпочитают прекрасно привычного Моцарта какому-нибудь современному композитору N. Настал таковой период, в то время, когда композитор прекратил быть живописцем, музыка прекратила быть мастерством. Вы посмотрите, какие конкретно ужасные толпы людей идут на массовые концерты.

Это все стало частью современной культуры. Но неприятность содержится в том, что массовость не музыкальна и не художественна по собственной сути.

В том месте ничего нет от мастерства. Моцарт требует громадного мастерства от исполнителя. На его произведениях сложно обучаться, нужно уже что-то мочь.

Он весьма строгий и четкий по манере выполнения, которую на данный момент именуют хорошей. В эмоциональном замысле современники вычисляли его мрачным, трагичным живописцем, неуравновешенным в собственных страстях.

У Моцарта весьма непростая будущее, он стал знаком музыки. Существует много людей, каковые, услышав музыку Моцарта, сообщат, что они ее не знают, но Моцарта они знают замечательно. – Как вы относитесь к популяризации хорошей музыки посредством современных аранжировок? – Такие люди, как Ванесса Мэй, не скрипачи вовсе с позиций специалиста.

Раз вы берете скрипку в руки, вы становитесь специалистом. А она выполняет попсу. Это то же самое, что многие знают Моцарта по конфетам.

Но иначе, конфеты «Моцарт» – хорошие, а Ванесса Мэй – это плохо. – Как в произведениях Моцарта сочетаются юность, духовная и талант зрелость? – Один из биографов Моцарта написал: «Музыка – это отражение иных миров». И данный мотив звучит у большинства композиторов.

Они все относились весьма без шуток к проявлениям божьей милости. В то время, когда Брамс поинтересовался у Шумана про вторую часть виолончельного концерта: «Как возможно написать такую мелодию?», Шуман ответил, что он заметил во сне ангела, что спел ему ее Моцарт – гений от Всевышнего.

Он нес это бремя. И его личность сильно отличалась от того, что он делал в музыке, и он это неизменно весьма подчеркивал. «Сам я человек пошлый, а музыка, Ваше Величество, моя музыка – совсем вторая».

На выставке в Вене, посвященной Моцарту, возможно заметить, что его музыкальный почерк не изменился за период его жизни от десяти до тридцати лет. Моцарт практически не делал неточностей в партитурах, писал музыку, что именуется, набело.

Божья милость! – Вы играли на скрипке Паганини. Поведайте о собственных ощущениях. – Это превосходная скрипка. Она не похожа ни на какую другую. Любая хорошая скрипка не забывает собственного обладателя. Она не забывает лишь его и обожает лишь Паганини.

Но в случае если у меня будет такая возможность, я с наслаждением поиграю на ней еще раз. – Что бы вы дали совет молодым музыкантам? – Вы понимаете, не бывает легких судеб. Чем ты выше лезешь, тем тебе тяжелее.

И в художест­венной жизни, в Российской Федерации чем больше ты будешь собой что-то воображать, тем больше тебя будут давить. Талант ни при каких обстоятельствах не принимают с распростертыми объятиями, с гениальными людьми борются, пробуя стереть с лица земли.

При диктатуре ты ничего не можешь сообщить. А при демократии ты говоришь, но тебя никто не слушает. Так что тогда были одни трудности, на данный момент другие. В случае если человек желает, то у него все окажется.

Как говорится, безнадёжная обстановка – эта такая, выход из которой человека не устраивает. А по большому счету, русское мастерство переживает период накопления.

Я оптимист и считаю, что все еще будет прекрасно.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

СССР РЕАЛЬНО существует!!! Доказательства!!! РФ — колония!!! СССР — наша страна!!!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: