Научилась чему-то у персонажа пользуйся

Научилась чему-то у персонажа пользуйся

Актриса Ирина КЛИМОВА стала известна благодаря популярному фильму «Зимняя вишня», где сыграла Слоника, любовницу храбреца Виталия Соломина. Снялась в фильмах «Петербургские тайны», «Улицы разбитых фонарей», «Семь жён одного холостяка» и др.

Как продюсер начинала с фильмом «Дом без выхода». В запасе у Ирины сериал «Поцелуйте невесту».

— Ирина, в сериале «Поцелуйте невесту» вы сыграли сотрудницу загса, которая по окончании развода и не думает впадать в депрессию. Эту роль вы взяли за счет того, что были соведущей передачи «Клуб бывших жён»?

– В кино серьёзен типаж. Нужна была актриса славянской наружности. Однако "стаж работы" в «Клубе бывших жён» помог мне как артистке. Я почувствовала себя в своей тарелке , казалось, что всю жизнь тружусь в этом загсе. Все обстановки были привычные и понятные.

Моя героиня Наталья Петровна 25 лет прожила в браке, у неё двое детей, внучка. Всё помой-му прекрасно. И внезапно она выясняет, что у мужа имеется любовница.

Она выгоняет изменника из дома, разводится и неспешно преобразовывается из серой мышки в ухоженную эмансипированную даму. В довершение ко всему устраивает в загсе торжественные церемонии разводов.

– Дайте универсальный совет – как стремительнее восстановиться по окончании развода, расставания с любимым?

–Самое основное – не унывать. какое количество раз упал – столько раз поднялся и отправился дальше. Психологи утверждают, что развод есть кроме того более сильным стрессом, чем смерть близкого человека.

Это нужно пережить, просто так ничего не проходит. Какое-то время будет больно, и к этому нужно готовься . К примеру, последний брак у меня был достаточно маленький.

Но мне потребовалось целых пять лет, дабы обида и горечь по этому поводу прекратили оказаться. Возможно устроить себе тренинг расставания с прошлым: что-то написать, сжечь, выкинуть, расколотить.

И делать это нужно иногда, а несколько раз. В то время, когда я развелась, то первое, что сделала, – отправилась в парикмахерскую и перекрасилась из блондинки в брюнетку.

Хотелось, дабы в зеркале ничего не напоминало о прошлом.

– Вашей визиткой стал фильм «Зимняя вишня». Как вы вспоминаете о Виталии Соломине?

–Виталий Мефодьевич – специалист с громадной буквы! А ещё я бы заявила, что он был таким творческим хулиганом.

Но на репетициях ни при каких обстоятельствах не выдавал собственных задумок. К примеру, у нас была сцена, в то время, когда мы едем на машине и въезжаем в озеро.

На репетиции в озеро за нас въехали каскадёры, мы сидели по шею в воде, позже вылезли и шли к берегу говоря. На съёмке Соломин сделал такую вещь: в то время, когда мы вышли из автомобиля, он начал разговаривать на повышенных тонах, я не растерялась и подыграла.

Позже внезапно схватил меня за шкирку и начал мотать по всей речке. Было весьма смешно, но, слава всевышнему, сейчас я была спиной к камере.

Позже собралась, что-то крикнула, брызнула, кинула В следствии сцена оказалась весьма живая. Ещё в Виталии Соломине меня восхищало то, что он был весьма домашним человеком.

Каждые два часа звонил жене и дочкам, задавал вопросы: «Как дела? Что привезти?»

– О каких ролях грезите?

– У меня имеется подруга – режиссёр Гузэль Киреева, которая снимала «Глухаря». Сравнительно не так давно я пересмотрела все части сериала и осознала, что мне нравятся милицейский истории.

Я бы с наслаждением сыграла таковой образ, начальника ОВД. Сильную, мудрую, невозмутимую даму, которая не теряется в непростых обстановках. Самой-то не всегда этих качеств хватает. Актёрство – собственного рода психотерапия.

Если ты открываешь для себя необходимое уровень качества в храбрец, то можешь его перенести и воспитать в себе. Как говорится, обучился чему-то у персонажа и пользуешься этим в жизни.

– В собственные 11 лет ваш сын проявляет артистические свойства?

–Это страно, но в текущем году Никита сам захотел и отправился в кружок русского театра. Ходит три раза в неделю и пока не бросает.

Не могу заявить, что я безумно счастлива таковой возможности, но в случае если загорится и захочет жизнь дать актёрской профессии, как его отец и мать (известный «мент» – актёр Алексей Нилов. – Ред.), то куда деваться.

С отцом, действительно, общаются они больше дистанционно. Но у меня имеется задумка съездить с сыном на каникулы в Питер и повидать папу.

Быть может, в ноябре так и сделаем.

– Оглядываясь в прошлое страны и думая о её будущем, хотелось бы что-то поменять?

– не забываю, во второй половине 80-ых годов XX века, в то время, когда я обучалась на втором курсе «Щуки», к нам как-то пришло большое количество знаменитостей культуры: Юрский, Кайдановский, Ширвиндт Обсуждалась обстановка, которая сложилась в то время в кинематографе и театре. Поднялся Ролан Быков и сообщил: «О чём мы тут говорим?

Мы живём во времена, в то время, когда посредственность объявила войну таланту, и до тех пор пока она, к сожалению, побеждает!» На мой взор, эти времена, увы, затянулись. Гениальным людям в Российской Федерации сложно.

Обстановкой, страной и учреждениями как правило руководят посредственности и середнячки, а не специалисты собственного дела! А мне бы хотелось, дабы у нас обучились поддерживать и ценить профессионализм и таланты во всех областях.

И тогда, быть может, очень многое изменится к лучшему!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

¦ Чему Я Обучилась В Художке? ¦ Художественная школа¦


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: