Они плакали вместе со мной
Звезда популярных сериалов «Отель» и «Кухня Элеон» Рина ГРИШИНА появилась в Подмосковье. Позже 10 лет жила на Камчатке, где её папа ходил рыбаком в моря и океаны.
Актёрскому мастерству получала образование Санкт-Петербургской национальной академии театрального мастерства. на данный момент у Рины около 50 ролей в кино. Зрителю прекрасно известны сериалы и фильмы с её участием: «Литейный», «Искупление», «Игры детей взрослого возраста», «Шерлок Холмс», «Владыка времени», «Клим», «Чемпионы: Стремительнее.
Выше. Посильнее», «Линия света» и др.
— Рина, во втором сезоне «Отеля Элеон» на канале СТС вы играетесь портье Светлану. Возможно, ещё снимаясь в «Кухне» в той же роли, досконально изучили специфику работы на ресепшен?
– Когда меня утвердили в «Кухню», я сходу отыскала привычную, реально трудившуюся портье в гостинице «Марриотт». Забрала диктофон, села с ней за столик и четыре часа «допрашивала».
Все разные мелочи и основные пункты записывала для верности в тетрадку.
Портье – визитка любого приличного отеля. И это вправду сложная работа! К концу дня портье валится с ног от усталости, он же всё время стоит за стойкой, ему нельзя садиться.
Девушки-портье не носят ботинки на каблуках, но у них всегда болят икры.
Портье должны очень многое знать. Не только о собственном отеле. Они выступают в роли экскурсовода и обязаны поведать любому клиенту, где находится такая-то улица, краеведческий музей, где лучший ресторан, что идёт в местных театрах и другое и другое.
Портье утопают в бумагах, с которыми нужно трудиться. А заработная плат у них – тысяч 30–40.
В общем, питать зависть к очень нечему.
– В спортивной драме «Чемпионы: Стремительнее. Выше.
Посильнее» вы играетесь гимнастку сборной. Основная же героиня в том месте – Светлана Хоркина, роль которой выполнила Кристина Асмус.
Это действительно, что у вас был какой-то конфликт с чемпионкой, в то время, когда она показалась на съёмочной площадке?
– Была легко неловкая обстановка, правильнее, кроме того забавная Нужно сообщить, у меня за плечами балетная школа, я могу растягиваться. Но все сложные трюки делали дублёры – 15-летние девочки-гимнастки из юношеской сборной.
Снимали издали, и подмены не было видно.
Как-то на съёмки приехала Светлана Хоркина. А у нас обед.
Все девочки-артистки, игравшиеся гимнасток, сидели за столом и ели что-то для гимнастов «запрещённое» – выпечку, бутерброды. Мимо проходила Светлана. Она не осознала, что мы актрисы. Мы были в гимнастических купальниках, не такие уж звёзды в мире кино. Как тут отличишь?
И Хоркина, приняв нас за настоящих спортсменок, строго взглянуть на бутерброды и выпечку да и то ли не в серьез, то ли всерьёз погрозила нам пальчиком: «Ай-ай-ай! Запрещено режим нарушать!» Мы засмущались, покраснели.
Стало так стыдно за эти пончики! Растолковывать известной чемпионке, что мы артистки и имеем полное право, не решились.
– Рина, в новой интерпретации «Шерлока Холмса» вы снимались вместе с покойным Андреем Паниным, что игрался доктора Уотсона. Это была одна из его последних ролей в кино.
Как Панин вёл себя на съёмках? Не было «предчувствия скорой смерти»?
– Нет, Андрей Владимирович был весьма радостным на площадке, всё время шутил, смешил меня Я тогда ещё получала образование театральном университете, опыта работы с знаменитыми актёрами не было. А тут я на одной площадке с Игорем Петренко и Андреем Паниным.
Это был хороший творческий и жизненный урок.
История моей героини в том, что её жених умирает. Холмс с Уотсоном разгадывают, из-за чего умирает и как. И была сцена в конце, в то время, когда я уже в тёмном похоронном платье.
Ко мне приходят Уотсон и Холмс и отдают цветок, что они нашли в кармане моего жениха. Я плачу, мы что-то говорим друг другу. В то время, когда снимали мой большой замысел, где я обязана плакать, Андрей и Игорь Владимирович пребывали за камерой.
Это был последний замысел съёмочного дня. В принципе они имели возможность уйти – большая часть медийных актёров так и делают, ни при каких обстоятельствах не подыгрывают в аналогичных обстановках партнёру.
Но Панин и Петренко пребывали за камерой, и у них находились слёзы в глазах. Они сами чуть не плакали, видя, как дрожит цветок в моей руке.
Они так со мной поработали энергетически, столько отдали собственных чувств в сцене, что я запомнила тот съёмочный сутки на всегда!..
– Одна из ваших первых основных ролей – в картине «Игры детей взрослого возраста». Вы в том месте большое количество времени проводили с лошадьми.
Поняли друг друга с этими красивыми животными?
– Не совсем. У меня на съёмках была собственная лошадь, такая деловая, с характером кобыла. Тяжёлая, громадная, неповоротливая.
Её ведёшь, а она собственными копытами всем на ноги наступает. Ещё у неё был мелкий жеребёнок, и она всегда нервничала.
В то время, когда мы с ней в один раз ускакали довольно далеко от отечественной деревни в лес, моя лошадь внезапно услышала своим животным чутьём, что её жеребёнок плачет. И как погнала! Я не имела возможности её сдержать, вцепилась в холку и ожидала, что будет.
Лошадь лихо перескочила через все загоны. Я чуть не упала и без того орала!
А она успокоилась, в то время, когда заметила собственного жеребёнка целым и невредимым.
Говорят, что сложнее всего сниматься с животными и детьми. Чистая действительно, поверьте на слово!
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
|ЯОЙ|Совместно со мной|Глубоко|