Причастный к касте бессмертных
Владимир ЕРЁМИН – человек многогранный: актёр, продюсер и сценарист. Снялся в фильмах: «Рэкет», «Что сообщил покойник», «Зависть всевышних» и др., по его сценариям сняты фильмы: «Любовь – предвестие печали», «Желаю в колонию»…
Минувшей в осеннюю пору Владимир закончил съёмки в 12-серийном мистическом фильме Александра Муратова «Алхимик», где сыграл человека, причастного к касте бессмертных. В эфире данный фильм ещё не показался, но уже готов сценарий второго сезона. Убитый в первой части храбрец Владимира воскреснет во второй для новых приключений
— Владимир, вас именуют «Человеком Ренессанса» за то, что вы преуспели во многих собственных киноспециальностях. Вы вычисляете, что гениальный человек гениален во всём?
– Человек гениальным во всём быть не имеет возможности, это легко неспециализированная фраза, и, как все банальности, она далека от правды. К примеру, каждая бытовая поломка ставит меня в тупик. До сих пор не осознаю, как по проводам бежит электричество.
А уж как именно по Интернету возможно передать фотографию либо музыку – для меня тайна за семью печатями. А за различные профессии я брался вовсе не чтобы преуспеть, а больше из любопытства.
Либо вследствие того что к этому имеется склонность, а склонность сама по себе устремляет куда-то человека. Это как в актёрской игре, понимаете.
Актёр не имеет возможности не играться, в противном случае он рискует заболеть от того, что не пользуется собой как инструментом. Хвост виляет собакой, осознаёте? Актёр – заложник игры.
Любой одарённый человек в какой-то степени – заложник собственного дара.
– Вас довольно часто определят на улице?
– Как это ни страно, но значительно чаще сотрудники ГИБДД, встретившись со мной, вспоминают фильм начала 80-х «Криминальный квартет». В каком-то смысле «Квартет» отечественный стал культовым, его довольно часто крутят по телику, и это продлевает ему жизнь.
Но среди тех, кому я не равнодушен, видятся люди и из вторых сословий. К примеру, сравнительно не так давно в поезде ко мне подошёл священник – настоятель храма одного из наибольших русских городов, и, сообщив хорошие слова, подарил книжку собственных стихов, весьма, кстати, гениальных, написанных в таковой тютчевской традиции.
Случается, что меня определят не глядя, по голосу – и наряду с этим кроме того именуют и мои фильмы, и зарубежных актёров, которых я дублировал в кино.
– Из журналистов, которых вы переиграли в кино, в полной мере возможно составить редколлегию. Роли журналистов предлагают, по причине того, что знают о вашей любви к сочинительству?
– Журналистов в действительности я переиграл много и думаю, не вследствие того что прослыл пишущим, по всей видимости, типаж в один раз сработал хорошо – в том же «Криминальном квартете». А позже клише так и закрепилось.
– Сами как к СМИ относитесь? Кто для вас журналисты?
Глаза и уши общества либо пакостники?
– Было бы неправильно огульно утверждать, что все журналисты – такие либо сякие. Они все различные – и чёрненькие, и жёлтенькие, и в крапинку.
Однако нынешние времена требуют от отваги и честных журналистов мужества, на каковые не все способны. Возможно ли потребовать от человека героизма? Кто он – любой для себя решает сам.
Но сохранять порядочность – нужно. Запрещено писать заведомые мерзости, вводить в заблуждение просматривающую публику.
Категорически нельзя звонить в клинику и предлагать деньги за своевременную данные о смерти человека, что находится в реанимации между смертью и жизнью.
– В соавторстве со своей женой Дуней Венской вы издали пара книг для детей. Случались ли в вашей совместной работе конфликты?
– В действительности повесть для детей «Батакакумба, либо Полосатое лето» у нас одна, легко она выходила частями, в трёх книжках. Соавторство, как водится, было простым: Дуня сидела дома и защищала рукопись, дабы не спёрли соперники, а я бегал по издательствам и пробовал её пристроить В случае если серьёзно, то сперва нами был написан сценарий, и по нему снят одноимённый 6-серийный фильм.
Но фильм не выразил всего, нами задуманного, и пришла мысль дополнить его книжками. Процесс их написания шёл в постоянных ожесточённых спорах, перераставших в скандалы с битьём и криками посуды.
Дело чуть не кончилось разводом, но в следствии мы всё-таки остались совместно, и по той лишь причине, что у меня темперамент не таковой въедливый, как у моей жены. К тому же я старался держать себя в руках, дабы не остаться без обеда либо ужина
Кстати, желаю обратиться ко всем отечественным соотечественникам. Нам на данный момент больше всего нужна терпимость по отношению друг к другу. Мы все такие различные – различных вер, убеждений, вкусов, пристрастий И мы имеем право быть различными.
Нам, соотечественникам одной страны, говорящим на одном языке, живущим на одной почва, из-за чего бы не прекратить видеть друг в друге неприятелей, прекратить уничтожать друг друга? Все мы почувствуем необычайное облегчение, в случае если прекратим агрессию, которая прежде всего разрушает нас самих.
Линия раскола общества, всё чаще проходит через чьи-то семьи, разрушает чьи-то крепкие когда-то взаимоотношения. Это весьма страшно, и страшно, очень.
Нужно сообщить себе: «Хватит! Кто это сделает, если не мы?»
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation