Призрак бродит по округе. призрак оперетты!

Призрак бродит по округе. призрак оперетты!

Ещё 13 января артисты музыкального театра Дмитрий и Мария Злобины украшали своим творчеством предъюбилейный, 24-й Бал прессы в Красноярске. А 16-го января они приехали в посёлок Берёзовка Берёзовского района Красноярского края, дабы выступить на сцене районного Дома культуры «Юбилейный». Потому, что в зрительном зале сидели земляки Дмитрия, в тёплом приёме возможно было не сомневаться

Но, пожалуй, им – молодым, прекрасным, влюблённым приятель в приятеля и в жанр оперетты, очень гениальным, превосходно танцующим – удалось бы завоевать поклонников с первого номера и в любой, самой изысканной аудитории. В зале к «штатным» креслам были заботливо приставлены добавочные стулья – аншлаг!

На экране к новому выходу артистов оказались новые новые и титры иллюстрации. Закадровый голос перебрасывал мостики от одних арий и диалогов к вторым.

Костюмы изменялись в соответствии с ролям, и практически любой номер сопровождался не только бурными аплодисментами, но и криками «Браво!».

Заголовок заметки об данной гастроли навеян, само собой разумеется, мюзиклом «Призрак оперы» и марксовым «Манифестом», мне осталось написать «либретто» к превосходному зимнему вечеру в пригороде. Кстати, районная газета с этим заглавием («Пригород») постоянно оповещает берёзовцев о поселковых культурных программах, о приезде знаменитостей и с особым эмоцией – о появлении на малой отчизне Дмитрия Злобина.

В то время, когда концерт подошёл к концу и была разыграна лотерея с выдачей весьма увлекательных призов (суперприз традиционно – бутылка шампанского), на сцену потянулись благодарные зрители с букетами цветов. До слёз растрогала всех 89-летняя баба Маня, поселковая активистка.

Она и сама смахнула слезинку с глаз, обнимая Димочку, которого не забывала таким мелким, таким худеньким, но уже в юные годы звонким и голосистым. «А сейчас какой вырос!» – вскрикнула она, и юморист Дима развёл руками: «Откормили!».

Тут я отыскала в памяти прошлогодний концерт, что проходил в рамках фестиваля «Жить в Российской Федерации, жить по-русски». Простая журналистская практика – по окончании действа задать вопрос кого-нибудь о впечатлении.

Я тогда догнала двух оживлённо разговаривающих дам и задала им сакраментальный вопрос: «Кто вам понравился больше всех?» Чуть не хором они ответили: «Само собой разумеется, Маша и Дима!» Выяснилось, сватьи – одна мама Марии, вторая – мама Дмитрия. Я, само собой разумеется, очертя голову присоединилась к их точке зрения.

А сейчас с не меньшим энтузиазмом отозвалась на приглашение съездить в составе журналистской бригады на концерт в Берёзовку.

Само собой разумеется, пересказ не позволит возможности читателям газеты заметить эту прекрасную несколько, услышать красивые голоса, оценить выстроенность программы, но я всё-таки постараюсь кратко поведать об этом. Позавидуйте нам – и смотрите за рекламой.

Жены Злобины живут в Красноярске, проходят службу в музыкальном театре, обожают собственную профессию и не планируют зарывать талант в почву.

Итак, бал правит Её Величество Оперетта!

«Приятели мои, я весьма рад, что вы пришли на маскарад!» Выходная ария князя Орловского (оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса) – совершенный номер для первого явления народу. В маске, в цилиндре, в перчатках, с тростью и плащом – Дмитрий был воплощением баловня и аристократа судьбы.

А строка «Она умна, неотразима, неприступна» стала вызовом, и позванная Розалинда (отечественная Мария), также в маске, лихо закрутила интригу. Жаль, что «Мышь» полностью нам не досталась.

Её поменяла «Марица» Имре Кальмана –, «Эй, цыган, эй, цыган, песню мне спой!». Дмитрий – граф Тассилло – спустился в зал с подносом, на котором находились фужеры с шампанским «для угостить земляков»!

Позже была кальмановская же «Сильва», узнаваемый всему миру дуэт герони с Эдвином: «не забываешь ли ты, как счастье нам радовалось?» и куплеты Бони «Без дам жить запрещено на свете, нет!» Зал плакал!.. А «Бони» выхватил из напольной вазы цветы, раздал их в зале представительницам лучшей половины человечества и выдал тааакой канкан!

Но тут на экране показались берёзки, полянка, и голос за сценой спохватился: «Ой, мы же позабыли об Отчизне! Для вас история из деревенской судьбы».

И пара продемонстрировала весьма забавную сценку из оперетты Дмитриева «Левша». Ух как партнёр, схватив на руки, кружил собственную хрупкую партнёршу!.. Я заподозрила отсебятину, в то время, когда он сообщил: «А Машка-то моя из консерватория-Петербурга приехала.

Для меня петь обучалась». И в то время, когда героиня внесла предложение: «А давай убегём» и услышала в ответ: «Ноги-то приросли к Берёзовке» (как тут был рад зал!), я убедилась в правоте собственных подозрений.

Позже выяснилось: так и имеется, Мария окончила СПб консерваторию, «Левша» – Красноярскую академию театра и музыки, а радостная встреча случилась в Музыкальном театре, что красноярские старожилы по привычке именуют Музкомедией.

После этого были фрагменты из «Бабьего бунта» Евгения Птичкина, песня Нинон («Крамболино, Крамболетто») из «Фиалки Монмартра» любимого Кальмана, его же дуэт Мари и Тони из «Принцессы цирка» (Дмитрий в полной мере сносно пожонглировал апельсинами!) и ещё раз «Летучая мышь». И ещё раз – гимн Даме из «Страстей святого Микаэля» М.Самойлова (стихи Валерия Брюсова): «Любите Даму, молитесь Даме, она единственное чудо на Земле!».

Берёзовцы провожали любимых артистов с наказом обязательно возвращаться! Они давали слово – обязательно, не реже одногораза в год.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Промовидео к мюзиклу \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: