С просвещением жить интереснее!

С просвещением жить интереснее!

Сравнительно не так давно исполнился ровно год, как вышел на радиосвязь канал «Просвещение». Владимир КОСЕНЧУК трудится в сфере телевидения с 19 лет.

Он прошёл путь от электромеханика, оператора, монтажёра до председателя совета директоров Национального образовательного канала «Просвещение». О его прошлом, настоящем и будущем корреспондент «АН» и поболтал с Владимиром Евгеньевичем.

— Владимир Евгеньевич, на сайте «Просвещения» в качестве девиза – цитата Николая Гоголя: «Просветить не означает научить, либо наставить, либо образовать, либо кроме того осветить, но всего полностью высветлить человека во всех его силах». Возможно, это и есть целью вашего канала?

– Правильнее классика не сообщишь! Вправду, в отечественном понимании просвещать – это не учить, не образовывать.

А позволить людям захотеть самим познавать мир, дать им некоторый посыл к поиску новых знаний. Хочется, дабы отечественные телезрители имели возможность жить весьма интересно, двигаться вперёд на благо общества и самого человека в целом.

– Поведайте о самых броских передачах канала!

– На мой взор, все отечественные программы увлекательны и имеют собственного зрителя. К примеру, передача «Домашние сокровища» – это социально значимый проект, что оказывает помощь людям всех возрастов осознать, что семья как была базой существования человека, так и обязана ей оставаться в отечественное неспокойное время.

В одной из программ у пятилетней девочки задали вопрос: «Кем ты желаешь быть, в то время, когда вырастешь?» «Мамой», – ответил ребёнок. Вот об этих сокровищах повествует отечественная передача.

– Программа «Верховная школа». Ей уже 20 лет! Не удивляйтесь, я запускал её еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, конечно, на втором канале.

А в студии канала «Просвещение» у нас всего за год побывали представители около 25 институтов, таких как МИСИ, МГУ, МАИ, МГТУ им. Баумана, Плехановская академия и др.

Приходят ректоры институтов, говорят об проблемах и успехах в области высшего образования, об учебных программах, гениальных студентах, новых факультетах. Трудясь над данной передачей, мы хорошо взаимодействуем с Министерством образования, Академией образования РФ.

Что крайне важно для меня и всего коллектива канала, так это то, что мы создавали «Просвещение» при помощи Академии образования РФ и Ассоциации кабельного телевидения РФ.

Имеется на отечественном канале «Творческая мастерская», раскрывающая юные таланты в сферах кино и музыки. В студию приглашаются режиссёры, артисты, музыканты, они говорят о творчестве, о поиске новых дорог в мастерстве, о направлениях и разных стилях.

После этого мы показываем «продукт» их творчества. Довольно часто это дипломные работы студентов ВГИКа, к примеру.

А музыканты вживую выполняют собственные новые произведения.

– Кое-какие программы – просветительского, научного замысла – мы закупаем. Допустим, на данный момент показываем на отечественном канале документальный сериал «Пейзажи через время».

Живописец прямо в кадре рисует пейзаж и говорит присутствующим, из-за чего тут нужен таковой штрих, а тут как раз такие свет и цвет. Весьма необыкновенный, увлекательный сериал!

Сравнительно не так давно мы закупили последовательность художественных фильмов, по большей части отечественных, советских, каковые несут добро, нравственные сокровища. Действительно, художественные картины мы демонстрируем лишь в выходной сутки, думаем, что массу хороших фильмов зритель может взглянуть и на вторых каналах.

А вот такие эксклюзивные, умные, важные передачи, каковые каждый день идут у нас, он не отыщет нигде.

– на данный момент к производству на отечественном канале готовятся около 20 новых проектов. Среди них: «Наука РФ», «Я изобретатель», «школа » и др.

– Преимущество канала «Просвещение» перед большинством вторых ещё и в том, что у вас нет навязчивой, похабной рекламы, которая прерывает передачи в самый неподходящий момент. Иначе, а как вы выживаете совсем без рекламы?

– Мы не отказываемся от рекламы, мы собственную. Различные «телемагазины», реклама простых потребительских товаров – нам не подходят.

Представьте, идёт передача по философии либо культурологии – и внезапно врывается реклама, и человек на 5 мин. обязан забыть о чём-то высоком и переключиться на шампуни и газированные напитки. Нонсенс!

Но возможно, во-первых, давать рекламу по европейскому стандарту – в промежутках между программами. А во-вторых, мы будем давать ту рекламу, которая соответствует концепции канала «Просвещение».

Мы заинтересованы рекламировать русского индустрию, учебные заведения, издательства, книги. Заинтересованы и в медицинской рекламе, но ни при каких обстоятельствах не будем рекламировать, скажем, всякие вызывающие большие сомнения БАДы.

Либо экстрасенсов, каковые сравнительно не так давно приходили к нам, предлагали делать часовую программу, – мы им категорически отказали.

на данный момент на отечественном канале по большей части бесплатная социальная реклама. К примеру, показываем сюжеты, главная задача которых – привлечь в Россию бывших соотечественников из ближнего зарубежья на постоянное место жительства. Нужно сообщить, создавая «Просвещение», мы изначально не планировали данный проект как коммерческий, канал «Просвещение» – это социально значимый проект, что прежде всего обязан нести практическую пользу отечественному телезрителю, оказать помощь отыскать ответы на самые главные жизненные вопросы: «Как отыскать себя и самореализоваться?»

– Как возможно подключиться к вашему превосходному каналу, подписаться на него?

– Мы присутствуем в пакете АКАДО «Познавательный», в базисном пакете OnLime, в пакете «Супероптимум» на Триколор ТВ и т.д. Сеть распространения канала «Просвещение» быстро возрастает.

Сейчас нас уже смогут наблюдать более 25 миллионов человек. В случае если ваши читатели не имеют доступа к «Просвещению», но желали бы его наблюдать, они смогут обращаться к своим кабельным операторам прося включить отечественный канал в базисный общедоступный пакет каналов.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

12 способов начать жить в собственный наслаждение!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: