Трудоголик с мечом наперевес

Трудоголик с мечом наперевес

Дарья ПОВЕРЕННОВА — одна из ведущих актрис Театра имени Маяковского. Сцена занимает у нее массу времени, но Дарья, как и ее известный дедушка — киноартист Сергей Лукьянов («Громадная семья», «Кубанские казаки», «Капитанская дочка»), большое количество снимается в кино.

Зрители замечательно не забывают ее роли в таких сериалах, как «Сутки рождения Буржуя», «Бригада», «Марш Турецкого» и других. С 15 февраля на канале РЕН ТВ выходит многосерийный остросюжетный боевик «Клинок», где Дарья Повереннова играется ключевую женскую роль — доктора команды бывших и действующих «силовиков», чей девиз: «Мы наказываем тех, кого не смог наказать закон».

— Дарья, из-за чего ваша героиня вливается в эту «группу мстителей», каковые вершат справедливость так, как ее знают?

— У моей Лены Журовой на руках остались двое детей. Супруг служил в СОБРе, его убили, виновных не нашли.

Она не сходу принимает предложение Макса Калинина, начальника группы «Клинок», ее мучают сомнения, она уверена, что Всевышний дал человеку жизнь, и лишь он вправе ее забрать. И все же моя героиня соглашается — события заставляют.

Но она единственная из команды, кто не принимает тему мести до конца. И я, строго по Станиславскому, пробую отыскать оправдание собственной героине, ее неоднозначным поступкам.

— Чему вы обучились на этих сложных, экстремальных съемках?

— Съемки были вправду сложные, по причине того, что сценарий полностью «мужской». Но у нас была прекрасная, сплоченная команда, и это очень сильно выручало.

Ни одна роль не проходит бесплатно, неизменно что-то дает. На съемках «Меча» я обучилась ставить капельницы, делать уколы, бинтовать раны.

Все, что может доктор «скорой помощи», не смотря на то, что в жизни я в том месте трудиться не имела возможность — с детства мне дурно от вида крови.

— Вас многому научили еще в Щукинском театральном училище: фехтованию, верховой езде…

— Стараюсь, в то время, когда разрешает время, оказаться в манеже. Верховая езда намного действеннее любого фитнеса.

Я села на лошадь, в то время, когда мне было 14 лет. Позже в университете большое количество занималась выездкой. не забываю, целых 14 дней жили на конной базе в Тучково.

В том месте был один конь, что имел привычку, выйдя из конюшни, поваляться на песочке. И вот я как-то села на этого жеребца, совсем забыв, что он еще собственный ежедневный ритуал не совершал.

В манеже конь, забыв про наездницу, завалился на бок. Только чудом я успела вытащить ногу из стремени.

В противном случае осталась бы калекой на всегда!..

— Любовь к лошадям вам, возможно, передалась от деда, что так великолепно сыграл в «Кубанских казаках»?

— Быть может, но живым я его, к сожалению, не застала. А вот «Кубанские казаки» заметила в первый раз, в то время, когда еще ходила в детсад. на данный момент многие утверждают, что все, что в том месте показывают, — целые небылицы.

Но моя мама, которая была на съемках, говорила, что в станице, где снимали картину, жили в полной мере зажиточно, и веселье, энтузиазм царили неподдельные, настоящие.

— Весьма интересно, а ваша 17-летняя дочь Полина не планирует продолжить актерскую семейство?

— До тех пор пока она обучается на журфаке МГУ. Не факт, что будет журналисткой, взять именно это образование.

— Если бы вы какое-то время не трудились, это было бы счастьем для вас либо бедой?

— Я трудоголик, мне весьма нравится, в то время, когда нет свободного времени, в то время, когда одна картина перебивается второй. Но бывают и такие периоды, в то время, когда работы нет.

Любой артист сейчас чувствует себя несчастным, никому не нужным, не гениальным. В аналогичных случаях я постоянно думаю: раз так, значит, это для чего-то необходимо. Хочется так как и с дочкой побольше пообщаться, заняться собой, походить в спортзал, почитать.

Моя давнишняя мечта — обучиться рисовать, постичь тайну стихосложения, до сих пор не осознаю, как людям удается рифмовать слова?.. Но все равно, периоды, в то время, когда тружусь, обожаю больше. И у меня на все хватает времени, я могу раньше подняться, позднее лечь.

Было бы желание.

— Вы разрешаете себе импровизировать на сцене, съемочной площадке либо постоянно придерживаетесь режиссёрского замысла и текста?

— На съемках сериала «Клинок» мы все большое количество импровизировали. В сериалах я разрешаю себе импровизировать, в случае если это не не разрещаеться контрактом и суть от этого не изменяется. Но не в хороших текстах.

Вот пару дней назад в Театре Маяковского состоится премьера спектакля «Три сестры», где я играюсь Машу. В том месте по плану режиссера Сергея Арцибашева мы сохраняем чистый текст Антона Павловича — впредь до пунктуации, как говорится.

— Дарья, вы мужественно принимали участие в четырех сезонах «Громадных гонок». Что самый запомнилось на этом страшном турнире?

— Самые первые соревнования. Солнечная, теплая Ницца. Мы всей командой сидим на трибунах, смеёмся, хлопаем в ладоши.

В этот самый момент начался конкурс с быками: мы внезапно заметили, как на Володю Преснякова бежит совсем сумасшедший бык. От всей отечественной «курортной» беззаботности не осталось и следа.

Нам стало так страшно за ребят! Мы с девчонками , орали, визжали!

Таких острых чувств, как в «Громадных гонках», я, пожалуй, нигде не испытывала…

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ЛЕНТЯЙ VS ТРУДОГОЛИК


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: